?

Log in

No account? Create an account

Первый юбилей))

Сегодня ровно месяц как я за рулем. Наездила за это время 1000 км, мне кажется неплохо так накаталась :)
Уже нет того панического страха, как в первые самостоятельные поездки. Помимо покатушек по своему посёлку и району успела съездить в другой город (50 км), ооочень острые я вам скажу ощущения. Пару раз останавливали наши доблестные гаишники, такое ощущение что они просто так останавливают, интересно им девушку за рулём наблюдать. Но надо отдать им должное - ни разу ни к чему не придрались, наоборот предлагали помощи и даже отвечали на мои вопросы. В общем не так страшен чёрт как его малюют :)
Из неприятного, что произошло за это время - на третий день слегка не вписалась в собственные же ворота. Обидно было- жуть, ревела полдня, потом успокоилась и стала в тыщу раз осторожнее ездить. Как мне правильно говорят - хорошо что в свои ворота а не в чужую машину.
После этого на некоторое время появился страх перед своими воротами, не могла выезжать-заезжать самостоятельно. Надо было чтобы кто-нибудь сто стороны смотрел - контролировал. Но вот пару раз никого не было, пришлось таки заехать самой, и всё,вроде поняла алгоритм действий :)))

В общем мне пока всё нравится))))

Почти зима :)

Где-то улицы снегом замело, а у нас сегодня вот такая погода. 



+2Collapse )
Я согласна чтоб всю зиму было примерно так же. Ну разве что на Новый год пусть снег пойдёт, ладно.

Красиво

Горелая спичка, огонь и дым — все что потребовалось Станиславу Аристову для создания этих знакомых образов, ну и конечно же не обошлось без мастерского владения программой Photoshop.



И придумал ведь!Collapse )
Тут даже комментировать ничего не надо, просто посмотрите. Шедевры китайских рекламщиков (или как их там называть ) :)


+++много вывесок+++Collapse )

Хотя справедливости ради нужно сказать что вряд ли мы на китайском написали бы лучше.

Tags:

29-летний художник, с детства передвигающийся на инвалидной коляске, чтобы заработать на свадьбу, продал три десятка своих картин.



Подробнее..Collapse )



Я очень надеюсь что всё у них получится.
А вообще - такими мелкими кажутся собственные проблемы, когда читаешь такие вот истории. Мы всё чем-то недовольны, всё время чего-то ждём - пятницы, лета, отпуска, подходящего момента. А нужно-то всего лишь ценить то, что у нас есть.
Любите друг друга, дорожите теми, кто рядом. Жизнь - она такая непредсказуемая.
Ну просто сказочные работы польского макрофотографа Магдалены Васичек


Любоваться..Collapse )

Эт называется нашла коса на камень.


А ваще на дорогах оказывается столько идиотов...

30 км

Это ровно столько, сколько мне пришлось первый раз проехать самостоятельно, за рулём своей собственной машины, чтобы пригнать ее домой :))
Ну чо, справилась вроде :) Одной даже проще чем с инструкторами в автошколе.

Подборка чудесных, на мой взгляд, фотографий со всего мира.



Остальное тут...Collapse )


Пятничное МиМиМи :)


На одном из дачных участков умерла мама-ежиха, и ее слепые детки остались одни... Но на помощь пришла кошка Соня. Почему? Да потому что Соня — тоже мама и никогда не бросит голодного малыша — пусть он и ежик!

Ну разве не прелесть?Collapse )

А ЕГЭ будет?

Не смогла не поделиться.

Учебник предположительно для 6 класса общеобразовательной школы, продаётся в книжном магазине Донецка.
Хорошо, не Смешарики на обложке.

Серьёзный подход, даже вопросы для самостоятельного изучения есть. Понравилась формулировка- начальный уровень. Значит можно ждать и продвинутый :)



Оч интересно, куда смотрят люди, которые должны контролировать, какие учебники выйдут в свет а какие нет. Или таких людей нет вообще, и можно выпускать всё что угодно, авось прокатит.

Или я ханжа и отстала от жизни, и такой учебник жизненно необходим шестиклассникам?

Одной строкой

Таки я тоже заболела :( Попала во время съемок под дождь и всё, привет бронхит. Лечусь всеми возможными и невозможными средствами, потому что времени сейчас ну совсем нет. Очень много работы + вождение+ какие-то неотложные дела появляются всё время.
Сегодня занесло в горы например. Красиво там, конечно, но жить там я бы всё же не хотела, мне на равнине как-то спокойнее.
А вот съездить туда еще разок, чтобы пофотографировать в своё удовольствие - эт можно.
А пока придётся довольствоваться фотографиями сделанными из машины, на ходу.
+1Collapse )

Самые необычные мосты

Самые выдающиеся мосты заносят в Книгу рекордов Гиннеса, а самые необычные становятся достопримечательностями города и излюбленным объектом фотосессий туристов.

Итак, самые необычные мосты мира, смотрите и удивляйтесь!

1. Мост под водой
Moses Bridge — «Мост Моисея» построили в Нидерландах при реконструкции форта XVII века. Назван он по имени пророка Моисея, перед которым расступились воды Красного моря, пропуская евреев, бежавших из Египта. Как и в библейском повествовании, воды пропускают группы туристов, с той разницей, что проход не исчезает.





Еще 10 интересных сооруженийCollapse )
Предлагаю посмотреть как проходит этот важный день в разных странах.

1. Рамонсито Кампо целует свою жену Хернели Руазол Кампо на затопленной улице Манилы во время урагана. Новобрачные поженились, несмотря на наводнение, обрушившееся на столицу и 9 соседних провинций. (Ramoncito Campo via Reuters)



+Много-много фотографийCollapse )

А наша-то, наша :))))

Тюнинг :)

Представляю, если на такой у нас прокатиться :)))



Кстати, вы же не забыли что я собиралась учиться водить? Таки учусь :) И знаете, всё не так страшно как мне казалось поначалу.... Всё еще страшнее :))
Змейки-восьмерки эт всё фигня оказывается, я их с первого раза сделала (предварительно в инете почитав и на ютубе посмотрев :)). Самый капец наступает когда по улице еду, столько всего надо сразу увидеть-запомнить, отреагировать.
Понимаю, что всё придёт с опытом, но как-то хочется чтобы этот опыт был максимально безболезненным.

До чего дошел прогресс

Эпидемия 3д-технологий дошла и до дизайнеров-креативщиков. Оказывается уже 3д полы делают.




+Всяко-разные полыCollapse )
Нравится?
У меня двоякое впечатление. С одной стороны - да, круто, красиво. Я бы может на балконе сделала пол в виде зелёного газона. Но...
Во первых мне кажется это быстро надоест.
Кроме того за такими полами уход нужен особый, там покрытие на котором мельчайшие царапинки будут заметны.
Да и дорого же.
В общем для коммерческих заведений, кафе-ресторанов-салонов красоты это может еще нормально пойдет, но для дома вряд ли.

Love is...

А покажу-ка я вам фоточек со свадьбы, которая состоялась позавчера.

Хотите?

Тогда лезьте под кат :)Collapse )
Верите ли вы в приметы или нет, но узнать “откуда растут ноги” у десятки популярных суеверий, вам, возможно, будет интересно



Подробнее...Collapse )

А вы в приметы верите?

Приключения Слагго

Художник самоучка и просто необычайно творческий человек Дэвид Зинн, проживающий в штате Мичиган, начиная с 2008-го года украшает улочки своего города Энн-Арбор трехмерными изображениями веселого зеленого создания по имени Слагго .



Поднять себе настроение :)Collapse )

Всё правильно сказал.

Молодец парнишка, всё верно говорит.
Жаль только не дойдут его слова до тех, к кому обращены

.

Profile

одуваны
smesh_naya
smesh_naya

Latest Month

February 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com