?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шоб я там жил))

Строительство собственного дома - вот где можно дать волю фантазии и осуществить все свои сумасшедшие идеи.
И некоторые осуществляют. Вот например
Прозрачный дом в Японии


Прям мечта для эксгибиционистов и вуайеристов :))) В таком бы я жить точно не смогла.


Самый узкий дом в мире

В самом узком месте здание имеет ширину 72 сантиметра, а в самом широком — 122 сантиметра. В доме есть все необходимое: кухня с небольшой столовой, гостиная с креслом, санузел и спальня с рабочим местом. Дом втиснули в щель между высотками в Варшаве. Архитектор Якуб Щенсный.











Дом Флинстоунов

Необычное сооружение построено в «пещерном» стиле по мотивам популярного мультсериала «Флинстоуны». Владельцынеобычного дома — легендарный американский телеведущий Дик Кларк и его жена.







Самый маленький дом в мире




Дом с горкой
Вот этот понравился и мне.








Дом-камень

Этот необычный дом был построен в горах Португалии и привлекает много туристов.


Дом-моллюск в Мексике

Дом Senosiain Arquitectos’ Nautilus был спроектирован по индивидуальному заказу для молодой пары с двумя детьми. Жители, находясь внутри, чувствуют себя подобно улитке, передвигаясь из одного помещения в другое по спиралиевидной лестнице.









Comments

( 24 comments — Leave a comment )
croshka_vera
Feb. 4th, 2013 06:37 am (UTC)
Очень буйная фантазия у людей! Хотя некоторые дома даже очень ничего себе.
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 02:32 pm (UTC)
Мне вот только который с горкой понравился.
finniken
Feb. 4th, 2013 07:19 am (UTC)
а как же в таком доме какать?
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 02:33 pm (UTC)
Какать-то лааадно, а вот как люди сексом занимаюццо, вот это загадка))
finniken
Feb. 4th, 2013 03:06 pm (UTC)
это как раз фигня-)

в полной темноте, под одеялом, на боку-)
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 05:10 pm (UTC)
Фу, скукотиЩЩа)))
finniken
Feb. 4th, 2013 05:18 pm (UTC)
а вам, мадемуазель, как я погляжу, африканское сафари со скачками и полную камасутру подавай?-)))
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 05:25 pm (UTC)
Тссс! Ты меня тут это, не компрометируй))))
Я чо, я ничо, так просто сказала...
sanitto
Feb. 4th, 2013 07:21 am (UTC)
Дом с горкой - офигенная идея!
Вырасту большой - построю себе такой.
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 02:34 pm (UTC)
Да-да, дети должны быть в восторге
sanitto
Feb. 5th, 2013 04:07 am (UTC)
Почему только дети? Я тоже буду в восторге!
martyanova_m
Feb. 4th, 2013 07:26 am (UTC)
мне ничо не понравилось) особенно те дома, где мало места)))
но задумки , канеш, прикольные, не поспоришь!


Найк, ты как фотки заливаешь?
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 04:13 pm (UTC)
Мась, ну как . если фото в инете где-то, то правой кнопкой мыши - копировать адрес изображения, потом там в форме где картинки вставляешь выбираешь вкладку указать URL и туда вставляешь адрес. И фсё.
А если свои картинки то я их сначала на какой-нить радикал или ipicture заливаю, там копирую адрес и так же вставляю в форму.
martyanova_m
Feb. 5th, 2013 08:01 am (UTC)
понял, спасибо!
manjolia
Feb. 4th, 2013 08:02 am (UTC)
вот бы мне Дом Флинстоунов..
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 05:05 pm (UTC)
Нууу, мне кажется в наших широтах будет прохладновато. А так - да, круто выглядит
manjolia
Feb. 4th, 2013 05:27 pm (UTC)
А, ну так я и в те широты хочу ))
fromgrozny
Feb. 4th, 2013 08:57 am (UTC)
дом шириной 72см - расширенная версия коробки из под холодильника
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 05:06 pm (UTC)
Интересно как ему разрешили такое строительство. У нас бы точно палки в колеса вставляли
ladwiga
Feb. 4th, 2013 12:59 pm (UTC)
:-) Ужасно... Мне кажется, там невозможно жить.
Дом-моллюск местами понравился, не весь, а только комната, где окна цветные, остальные помещения неуютные.
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 05:07 pm (UTC)
С окнами цветными - да, красотища!
silver_slider
Feb. 4th, 2013 03:03 pm (UTC)
ой-ой, ну и домики... даже не знаю, что сказать)))))))) я б в таком не смогла жить)
smesh_naya
Feb. 4th, 2013 05:10 pm (UTC)
Я думаю вряд ли в каком-то из них можно жить. Эт так, понтануться)))
roma_dagger
Feb. 5th, 2013 12:39 am (UTC)
Понравился Дом-камень :)
( 24 comments — Leave a comment )