?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера была на свадьбе..
Обычно у меня если пост начинается с таких слов, значит за ними последует десяток-другой фотографий счастливых молодожёнов. А сёдня фоток много не будет, свадьба была не совсем обычная.
Ну точнее сказать сама свадьба прошла по стандартному сценарию если не учитывать маленькой детали - невеста была похищена женихом.




Но не так похитил, как на этой вот картинке, нет, всё по любви.

Перед этим в течение года жених пытался добиться расположения родителей невесты, но получал отказ за отказом. Почему? Просто родители решили выдать единственную дочь за двоюродного брата. Ну и вот так получилось, что отчаявшаяся пара решила устроить похищение. Как обычно в такой ситуации родня отказалась от девушки "опозорившей" их род. Родители пригрозили предать анафеме каждого кто пойдёт на свадьбу и вообще будет поддерживать отношения с непутёвой дочерью. А в братьях взыграла кровь и они, по слухам, обещали отомстить.
Поэтому никакой прогулки не было , немного пофотографировались дома (у какого-то родственника) и сразу поехали в зал.

Вот они, счастливые молодожёны.






Ну какая свадьба без друга-балбеса.

Я как всегда желаю им счастья, вопреки всему.


Интересно вот что, чем руководствуются родители? Как так получается что они готовы пожертвовать счастьем дочери, самого по сути родного человека, просто ради того чтобы соблюсти приличия, чтобы родня была довольна?
Надо слушаться старших только потому что они старше, а значит мудрее? А вот не соглашусь. Как кто-то очень хорошо сказал "Не всегда с возрастом приходит мудрость. Иногда возраст приходит один"

И вот как раз вчера на глаза попалась СТАТЬЯ которая меня честно сказать поразила. Там речь идёт про "убийства чести". Т.е когда родня просто напросто убивает девушку которая оступилась или посмела ослушаться.
КАК эти люди потом живут??



Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pti_sa_00
Jan. 10th, 2013 04:14 pm (UTC)
Сложно у Вас там все.) Симпотишшшная невеста, ага. Счастья им.)
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 04:15 pm (UTC)
Люди сами всё усложняют ((
onshe33
Jan. 10th, 2013 04:36 pm (UTC)
какая чудесная пара, они что там совсем охренели, выдавать замуж за ближайшего родственника, ведь урод потом родиться. Не понимаю таких людей, и убийства тоже не понимаю, дикие обычаи, которые давно должны быть изжиты.
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 04:49 pm (UTC)
Да я сама недоумевала весь день. И я бы поняла сопротивление родителей, если бы там какой-то наркоман-алкоголик был, так нет же, хороший парень из очень хорошей семьи.
pogodda
Jan. 10th, 2013 05:00 pm (UTC)
красивая пара, дай Бог им счастья!
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 05:12 pm (UTC)
Да-да. Им все на свадьбе этого особенно желали.
rishtall
Jan. 10th, 2013 05:06 pm (UTC)
очень симпатичные и счастливые
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 05:14 pm (UTC)
Да. А родители, надеюсь во временем поймут и простят.
(no subject) - rishtall - Jan. 10th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 10th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
kuzita
Jan. 10th, 2013 05:11 pm (UTC)
Ой, полно случаев, когда родители своими руками делают детей несчастными под знаменем якобы им на благо...
Симпатичная парочка, счастья им!)
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 05:15 pm (UTC)
А ведь и сами когда-то молодыми были. И с некоторыми из них поступили так же.
Неужели выветривается всё из памяти.
(no subject) - kuzita - Jan. 10th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 10th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzita - Jan. 10th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 10th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
goldfond
Jan. 10th, 2013 05:12 pm (UTC)
Молодцы, ребята! Парень - настоящий мужчина!! Желаю им счастья от всей души!))
Эти средневековые традиции, наверное, сломали много судеб...
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 05:17 pm (UTC)
Самое ужасное - что продолжают ломать :(
(no subject) - goldfond - Jan. 10th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 10th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jan. 10th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 10th, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Jan. 10th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
expert
Jan. 10th, 2013 05:52 pm (UTC)
ничего не меняется. средневековье.
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 05:55 pm (UTC)
На самом деле меняется, но ооочень медленно. И часто не в ту сторону куда следовало бы.
morseanen
Jan. 10th, 2013 06:10 pm (UTC)
Наверное восточная семья
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 06:15 pm (UTC)
Ну как восточная, южная скорее... Дагестанская.))
neferjournal
Jan. 10th, 2013 06:40 pm (UTC)
недавно в программе Снимите это немедленно (если попадаю, то смотрю иногда) участвовала девушка, тоже какая-то восточная, ей 23, а она одевается как деревенская тетя за сорок
ее история меня поразила, ведущих похоже тоже
в 18 лет ее насильно выдали замуж, за человека, с которым она даже никогда не говорила, так видела издалека, отец сказал выйдешь за него и все
она плакала, умоляла, пыталась донести, что не хочет семью с чужим человеком, но свадьбу все же сыграли
причем свадьба была какая-то странная, на ней присутствует только невеста, которая стоит и украшает собой торжество, а все вокруг танцуют и веселятся
дома ее ждал муж
три месяца она жила с этим мужчиной, неоднократно просилась домой, но отец был непреклонен
мать тоже упрашивала мужа, но он сказал, что не хочет, чтобы дочь опозорила их род
однажды девчонка пришла к матери и сказала, что или она уходит от него, или наложит на себя руки, что жизнь не мила, чтобы за нее держаться
мать пожалела и приняла дочь, а отец (муж) выгнал их обоих за то, что ослушались
теперь у девушки моральная травма и потухший взгляд, она как будто морально умерла, даже улыбается как-то странно
при красном дипломе экономиста работает кассиром в супермаркете
мне вот интересно, ЧТО заставляет отца принимать ТАКИЕ решения и издеваться над своим ребенком?
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 06:49 pm (UTC)
Такое до сих пор очень часто встречается. Отцам таким важнее что скажут люди, важнее как они в чужих глазах выглядят. Нельзя допустить чтобы сказали -А у них в семье папаха у жены\дочери. А то что детей несчастными делают - фигня, нас тоже так выдавали\женили, и ничо же, выросли вон.

Мне еще знаешь что интересно.. Эти вот мужчины, которые женятся и знают что девушки за них выходить не хотели, что их насильно отдали. Они потом как живут?
Я вот прямо на днях с одним знакомым на эту тему говорила. У него невеста. Выбирал невесту он, пошёл к родителям - те дали согласия, а мнения дочери не спросили.
И теперь он удивляется тому что она с ним не общается вообще. На мой вопрос ну и нафига так жениться последовал ответ - она молодая еще, не понимает что хорошо для нее а что плохо. Родители ей всё равно не разрешат отказать, а после свадьбы я с ней как-нибудь разберусь...
Занавес...
magia05
Jan. 10th, 2013 06:59 pm (UTC)
молодец девушка, в смысле невеста, за 2юродного брата выходить это в наше время просто верх маразма, красивая пара получилась
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 07:23 pm (UTC)
Да, они прям светились всю свадьбу.
galgamed
Jan. 10th, 2013 07:04 pm (UTC)
Невесты,конечно-же красивые,но автор снимков,на мой взгляд,всё-же красивее)
Я вот думаю,может быть собрать бригаду кунаков,как на верхнем фото,да отправить в Махачкалу)))
ad_acia
Jan. 10th, 2013 07:17 pm (UTC)
Давай, не тяни! А то кто-нить другой бригаду соберет))).
(no subject) - smesh_naya - Jan. 10th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galgamed - Jan. 10th, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad_acia - Jan. 11th, 2013 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 11th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ad_acia - Jan. 11th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 11th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galgamed - Jan. 11th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 11th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - galgamed - Jan. 11th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 11th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galgamed - Jan. 11th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad_acia - Jan. 11th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 10th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad_acia - Jan. 10th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galgamed - Jan. 10th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Jan. 11th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
ad_acia
Jan. 10th, 2013 07:19 pm (UTC)
По факту. Думаю, не все так просто, как кажется.
Девушку жаль, счастье ее будет омрачать отсутствие поддержки своей родни, это важно. Надеюсь, что они все-таки найдут общий язык, хотя бы ради детей. Возможно, рождение внуков поспособствует этому.
Надеюсь так же, что она никогда не пожалеет о своем поступке. Отступать ей некуда.
Вообще, все это очень грустно...
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 07:37 pm (UTC)
Ась, я не знаю чё там конкретно в семье невесты происходило, но вот семью жениха знаю хорошо. Это у нас тут достаточно уважаемые люди.
Да, ты права, невесте будет трудно первое время, но я вот вчера посиотрела как бегали и вокруг нее сёстры жениха, как смотрела на неё мама жениха не говоря уже о самом женихе. Они ее в обиду не дадут.

Они. любом случае имеют право хотя бы попробовать быть счастливыми.
(no subject) - ad_acia - Jan. 10th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
ad_acia
Jan. 10th, 2013 08:00 pm (UTC)
Но девушка-мужественная! Не знаю, смогла б я так....
А ты б смогла?
smesh_naya
Jan. 10th, 2013 08:06 pm (UTC)
Не знаю, я вообще не могу себе такого представить. Ты ж знаешь, у меня родители более чем либеральны (о чём они кстати иногда жалеют))), соответственно я другая. Но наверное смогла бы, если чисто гипотетически.
ladwiga
Jan. 10th, 2013 08:28 pm (UTC)
Прочитала пост, прочитала статью по ссылке. Подбираю упавшую челюсть.
Поверить не могу, что еще возможно подобное средневековье, у меня шок, честно. Это такая дикость.
smesh_naya
Jan. 11th, 2013 07:41 am (UTC)
Есть многое на
свете , друг Горацио, что и не снилось
вашим мудрецам (цы)))

Но статья и меня поразила, я думала это всё уже давно ушло.
ptitchka
Jan. 11th, 2013 07:14 am (UTC)
Вот совпадение, у меня как раз такая же история в жж)))))))))
Но у нас после свадьбы все мирятся))
smesh_naya
Jan. 11th, 2013 07:38 am (UTC)
Надеюсь и эти помирятся, по крайней мере если не сразу - то с рождением ребенка.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

одуваны
smesh_naya
smesh_naya

Latest Month

February 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com